Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомитета РК по ценам и тарифам от 06.03.2013 N 32 "О Регламенте Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам"



Зарегистрировано в Минюсте РК 4 апреля 2013 г. № 1883
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 32

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года № 232-П, пунктом 1 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Регламент).
2. Консультанту по правовым вопросам и вопросам кадров ознакомить с Регламентом государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
А.Э.МЯКИ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по ценам и тарифам
от 6 марта 2013 г. № 32

РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Регламент) устанавливает порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Государственный комитет), общие правила организации деятельности Государственного комитета по реализации его полномочий, а также определяет порядок взаимодействия Государственного комитета с иными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия, организациями и гражданами.
2. Регламент разработан в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года № 318-П (далее - Регламент Правительства), Положением о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года № 232-П (далее - Положение о Государственном комитете), иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.
3. Государственный комитет при осуществлении своих полномочий взаимодействует с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, их территориальными органами, органами местного самоуправления в Республике Карелия (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления), если иное не установлено федеральными законами, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Глава, Правительство).
Взаимодействие Государственного комитета с органами исполнительной власти Республики Карелия, иными органами государственной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами Главы, Правительства, а также актами Государственного комитета, изданными совместно или по согласованию с иными органами государственной власти.
4. Государственный комитет принимает нормативные правовые акты и акты, не носящие нормативного характера (далее - акты), в соответствии с полномочиями в установленной сфере ведения.

Структура и штатное расписание

5. Государственный комитет возглавляет Председатель Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Председатель).
6. Структура Государственного комитета утверждается распоряжением Главы.
7. Штатное расписание аппарата Государственного комитета утверждается Председателем в пределах фонда оплаты труда и численности, установленной Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
8. Структура аппарата Государственного комитета включает в себя: Председателя, его заместителей, в том числе Первого, структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Государственного комитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
9. Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета.

Полномочия руководителей

10. Председатель:
осуществляет руководство Государственным комитетом на основе единоначалия и организует его работу;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций и реализацию государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), контроля за раскрытием информации в соответствии со стандартами, за установлением цен, тарифов и надбавок органами регулирования муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия на территории Республики Карелия;
от имени Государственного комитета действует без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, подписывает от имени Государственного комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;
подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
11. Председатель утверждает распределение обязанностей между Первым заместителем Председателя и заместителями Председателя (далее - заместители Председателя). В приказе Председателя о распределении обязанностей между заместителями Председателя указываются:
полномочия каждого заместителя Председателя;
структурные подразделения, непосредственное руководство которыми осуществляет каждый заместитель Председателя.
12. На период временного отсутствия Председателя в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет Первый заместитель Председателя либо заместитель Председателя в случае отсутствия Первого заместителя Председателя.
13. Заместители Председателя представляют Государственный комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Председателя и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя.
Заместители Председателя несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Государственного комитета, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.
14. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать установленные законодательством формы актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Государственного комитета договоры и другие гражданско-правовые документы.
15. Заместители Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти (в том числе с Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация)), органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
б) координируют и контролируют работу структурных подразделений Государственного комитета, дают поручения их руководителям;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с подведомственными Государственному комитету учреждениями;
г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, представителями общественности;
д) рассматривают поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;
е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Председателю;
ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;
з) участвуют по поручению Председателя в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой, Законодательным Собранием Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), заседаниях Правительства, совещаниях у заместителей Главы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;
и) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, приказами Государственного комитета и поручениями Председателя.
16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя и заместителей Председателя руководитель структурного подразделения Государственного комитета:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Государственного комитета;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Государственным комитетом подведомственными учреждениями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Государственного комитета;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Государственный комитет обращений, проектов актов органов государственной власти и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Государственный комитет проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
17. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Государственного комитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет заместитель руководителя структурного подразделения или иной сотрудник данного структурного подразделения в соответствии с приказом Председателя в случае отсутствия в структурном подразделении должности заместителя руководителя структурного подразделения.

Административные регламенты

18. Государственный комитет разрабатывает и утверждает в установленном порядке административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, которые определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) Государственного комитета, стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Государственного комитета и его должностными лицами, а также взаимодействия Государственного комитета с другими органами государственной власти, муниципальными органами, организациями и гражданами при исполнении функций и предоставлении услуг.
Перечень государственных функций, по которым разрабатываются административные регламенты, определяется приказом Государственного комитета. Исполнение иных государственных функций осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Формирование планов и показателей деятельности

19. Государственный комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
Планирование работы Государственного комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию, программы социально-экономического развития Республики Карелия, среднесрочного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на текущий финансовый год и плановый период, программы законодательных инициатив Главы, планов мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Республики Карелия.
20. Формирование планов и показателей деятельности Государственного комитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
21. Государственный комитет самостоятельно разрабатывает планы, Программу "Результаты и основные направления деятельности" (далее - Программа).
22. Председатель организует подготовку Программы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. Программа формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Государственного комитета. Сроки подготовки материалов структурных подразделений Государственного комитета и передачи проекта Программы для утверждения Председателю устанавливаются приказом Государственного комитета или поручением Председателя.
23. Председатель утверждает перспективные (на год) и текущие (на месяц) планы работы Государственного комитета и отчеты об их исполнении.
Предложения в планы работы Государственного комитета формируются руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией и передаются для свода Первому заместителю Председателя, который представляет проект плана работы Государственного комитета на утверждение Председателю.
Руководители структурных подразделений Государственного комитета контролируют исполнение пунктов плана работы Государственного комитета, исполнение которых возложено на соответствующие структурные подразделения, и систематически информируют Председателя и заместителей Председателя о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.

Участие Государственного комитета
в планировании деятельности Правительства и порядок
подготовки к заседаниям Правительства

24. Государственный комитет участвует в планировании деятельности Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовка предложений Государственного комитета для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) осуществляется руководителями структурных подразделений Государственного комитета на основании планов работы Государственного комитета. Руководители структурных подразделений в срок до 16 числа текущего месяца представляют специалисту по правовым вопросам предложения, согласованные с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) для включения в план на очередной месяц.
В течение одного дня специалист по правовым вопросам обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет их на утверждение Председателю.
Предложения Государственного комитета для внесения в план на очередной месяц направляются в Администрацию не позднее 17 числа текущего месяца.
25. Предложения руководителей структурных подразделений для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной год (далее - план на очередной год) представляются специалисту по правовым вопросам в срок до 15 октября текущего года, после чего обобщаются специалистом по правовым вопросам в течение трех дней и представляются Председателю на утверждение. Утвержденные предложения Государственного комитета для внесения в план на очередной год направляются в Администрацию не позднее 1 ноября текущего года.
26. Предложения руководителей структурных подразделений в план на очередной месяц и на очередной год должны содержать наименование мероприятия (заседание, встреча, семинар, совещание, "круглый стол", беседа, переговоры, прием делегации или отдельных лиц).
Предложения руководителей структурных подразделений по рассмотрению вопросов на заседаниях Правительства должны содержать:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании или оперативном совещании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании или оперативном совещании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании или оперативном совещании Правительства.
27. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов на заседании Правительства (после утверждения плана на очередной год и очередной месяц) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Государственного комитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
28. Заместители Председателя, руководители структурных подразделений Государственного комитета, руководители подведомственных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю.
Материалы по вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства, включенным в план на очередной год и очередной месяц, представляются на рассмотрение Председателя в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
29. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Государственный комитет из Администрации в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Государственного комитета.
Материалы, поступившие в Государственный комитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Согласованные с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю.
30. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.

Планирование деятельности руководителей
Государственного комитета, порядок выезда в командировку,
предоставление отпуска руководителям

31. Председатель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, заместителями Главы, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межведомственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Председателя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя и заместителей Председателя) в иных мероприятиях.
32. Выезд в командировку и предоставление отпуска Председателю осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.
33. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Председателя, руководителям структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя и на основании соответствующего приказа.
Командирование и предоставление отпуска государственным гражданским служащим осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

34. Предложения Государственного комитета о создании координационных, совещательных и иных рабочих органов при Правительстве, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Государственного комитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.
35. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем.
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Председателем или заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
36. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Председателя оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Государственного комитета, возглавляет заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Государственный комитет.
37. Обращения общественных объединений или иных негосударственных организаций об участии представителей Государственного комитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Председателем или заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения указанные организации информируются Председателем или его заместителями.

Правление Государственного комитета

38. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Государственным комитетом, в Государственном комитете образуется правление Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Правление). Правление является постоянно действующим совещательным органом при Государственном комитете и возглавляется Председателем.
Порядок деятельности Правления и его состав устанавливаются приказом Государственного комитета. Включение в состав Правления работников иных органов государственной власти и организаций осуществляется по согласованию с их руководителями. Члены Правления не наделяются дополнительными полномочиями, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Государственном комитете или в иных органах государственной власти, организациях.

Правила организации документооборота

39. Правила организации работы с документами в Государственном комитете определяются настоящим Регламентом и Регламентом по организации делопроизводства в Государственном комитете, утверждаемым приказом Государственного комитета.
Регламентом по организации делопроизводства в Государственном комитете в том числе определяются:
порядок подготовки, регистрации и доставки корреспонденции;
общие требования и особенности к составлению и оформлению документов;
организация работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами);
контроль исполнения документов;
порядок оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и специальными инструкциями.
40. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Государственного комитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в Государственном комитете осуществляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства.
41. Акты Государственного комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Государственном комитете.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА И ПОРУЧЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
(ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ)

42. Решения Председателя оформляются в форме приказа Государственного комитета или в виде иных актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
43. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Государственного комитета, Председатель (заместитель Председателя) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя (заместителя Председателя), оформляются на бланке для резолюций Председателя (заместителя Председателя).

Оформление решений, принятых на совещании
у Председателя (заместителя Председателя)

44. Решения, принятые на совещании у Председателя (заместителя Председателя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, подписывается гражданским служащим, который вел протокол совещания, визируется руководителем структурного подразделения и представляется Председателю (заместителю Председателя) для утверждения в течение суток после окончания совещания.
45. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Председателя (заместителя Председателя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток после утверждения протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
46. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя (заместителя Председателя), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Государственного комитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Государственном комитете.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

47. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями исходя из их компетенции во исполнение поручений Председателя (заместителя Председателя) в соответствии с требованиями законодательства.
48. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию со специалистом по финансовым вопросам и специалистом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Государственного комитета.
Указанные лица рассматривают проект в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется соответствующим заместителем Председателя и представляется на подпись Председателю либо представляется на подпись заместителю Председателя.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю или заместителю Председателя.

IV. Порядок исполнения поручений в Государственном комитете

49. Акты Государственного комитета, а также резолюции (поручения) Председателя (заместителей Председателя) оформляются и рассылаются исполнителям специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Отдельные поручения Председателя, заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) могут доводиться до руководителей структурных подразделений непосредственно Председателем, заместителями Председателя или по их поручению через специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в Государственном комитете.
50. Структурное подразделение Государственного комитета либо гражданский служащий Государственного комитета, указанные в поручении первыми или обозначенные словом "свод", являются ответственными исполнителями поручения и несут ответственность за его исполнение.
51. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Председателя (заместителя Председателя), давшего поручение.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете.
52. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Председателю (заместителю Председателя) руководителем заинтересованного структурного подразделения или ответственным исполнителем в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
54. Соисполнители (структурные подразделения) за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю предложения, согласованные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
55. В случае если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Председателю, согласовываются заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
56. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Особенности организации исполнения поручений,
содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также поручений Главы,
заместителей Главы и Руководителя Администрации

57. При поступлении в Государственный комитет поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых заместителями Главы, а также поручений заместителей Главы, Руководителя Администрации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Председателем, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Государственного комитета или ответственному исполнителю.
При необходимости Председатель или заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
58. Руководители структурных подразделений Государственного комитета, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов для доклада Главе, заместителям Главы и Руководителю Администрации.
59. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие пометку "Срочно", подлежат исполнению в течение трех дней с даты первой резолюции на документе. Пометка "Оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Сроки исчисляются в календарных днях.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 30 дней с даты первой резолюции на документе. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
60. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения Председателю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.
61. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Государственного комитета, руководители структурных подразделений или ответственный исполнитель обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Государственного комитета, руководители структурных подразделений или ответственный исполнитель по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.
Указанные предложения представляются Председателю в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
62. В случае если Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения, Председатель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Председатель информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.
63. Если Государственный комитет является соисполнителем поручения (за исключением документов с пометкой "Срочно" и "Оперативно"), то в соответствии с Регламентом Правительства за три дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Государственный комитет представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные Председателем или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
64. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю завизированное соответствующим заместителем Председателя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Контроль за исполнением поручений

65. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Председателя и заместителей Председателя, обеспечивается определенным Председателем структурным подразделением или должностным лицом Государственного комитета.
66. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Государственный комитет является ответственным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Государственному комитету (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;
в) соответствующей резолюции Председателя или представленной определенными Председателем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем (в отношении поручений Председателя);
г) соответствующей резолюции заместителя Председателя (в отношении поручений заместителя Председателя);
д) документированной информации об ответе (проекте ответа), подготовленном структурными подразделениями Государственного комитета, в адрес заявителя (обратившихся лиц, организации);
е) информации об ответе (консультации), не требующем документированного подтверждения, подготовленном структурным подразделением Государственного комитета, в адрес заявителя (обратившихся лиц, организации).
67. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Государственным комитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Государственным комитетом ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
68. Контроль за рассмотрением поступивших в Государственный комитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
69. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Председателю, заместителям Председателя и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ

70. Нормативные правовые акты издаются Государственным комитетом в форме приказов и постановлений в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Государственного комитета с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Государственного комитета. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию со специалистом по правовым вопросам, а по вопросам, затрагивающим финансовую деятельность Государственного комитета - со специалистом по финансовым вопросам, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Председателя и представляется на подпись Председателю.
Принятый нормативный правовой акт направляется уполномоченным структурным подразделением на юридическую экспертизу и государственную регистрацию.
71. Структурные подразделения Государственного комитета не вправе издавать нормативные правовые акты.
72. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
73. Заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Председателя (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Председателю и действует в соответствии с его указаниями.

VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ
ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА

Порядок внесения проектов актов Главы и Правительства

74. Проекты актов Главы и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы, Правительства, заместителей Главы, а также по собственной инициативе Государственного комитета по вопросам, находящимся в его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают структурные подразделения по поручению (резолюции) Председателя, заместителя Председателя (в соответствии с распределением компетенции).
Заместители Председателя и руководители структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
75. Подготовленные структурным подразделением проекты актов с пояснительной запиской, содержащей информацию, предусмотренную Регламентом Правительства, листом согласования по форме, утвержденной Регламентом Правительства, визируются соответствующими руководителями структурных подразделений, после чего подлежат согласованию со специалистом по правовым вопросам, а по вопросам, затрагивающим финансовую деятельность Государственного комитета - со специалистом по финансовым вопросам (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий); с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
Проекты актов рассматриваются сотрудниками и руководителями указанных структурных подразделений, заместителем Председателя в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект акта представляется для визирования проекта Председателю структурным подразделением, ответственным за его разработку.
76. Проекты актов направляются на согласование с заинтересованными органами и организациями, с заместителем Главы в соответствии с распределением компетенции, с Министерством юстиции Республики Карелия, а проекты нормативных правовых актов - также с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия.
77. Руководитель структурного подразделения, ответственного за разработку акта, обеспечивает направление акта на согласование в органы, указанные в пункте 76 настоящего Регламента, контролирует согласование акта и несет ответственность за соблюдение сроков его внесения Главе, в Правительство.

Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование

78. Поступившие на согласование в Государственный комитет проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Государственного комитета, определенным Председателем (заместителями Председателя). Срок рассмотрения проекта акта для Государственного комитета устанавливается Регламентом Правительства и составляет три рабочих дня. Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование проекта начинается со дня, следующего за днем его представления в Государственный комитет.
79. Проекты актов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Государственного комитета, Председателем (лицом, исполняющим обязанности Председателя).
80. При наличии замечаний и возражений на проекты актов оформляется заключение. Заключение оформляется письмом Государственного комитета, подписывается Председателем (заместителем Председателя) и направляется исполнителю.
Оформление заключения осуществляет структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Планирование законопроектной деятельности
и порядок ее организации

81. Государственный комитет разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
82. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются специалисту по правовым вопросам. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование законопроекта;
б) обоснование необходимости принятия законопроекта, в том числе его предмет правового регулирования и основные положения;
в) перечень соисполнителей из органов государственной власти;
г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
83. Сводные предложения подготавливаются специалистом по правовым вопросам, визируются заместителями Председателя и иными должностными лицами, определенными Председателем, и представляются Председателю для последующего направления представителю Главы в Законодательном Собрании в срок до 1 июня и 1 декабря.
84. Структурное подразделение Государственного комитета, определенное Председателем, совместно со специалистом по правовым вопросам подготавливает и представляет Председателю проект закона для его внесения Главе. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, специалистом по финансовым вопросам, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Председателем, и подписываются Председателем.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
85. Структурное подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти и органом юстиции. С учетом высказанных замечаний и предложений руководители или сотрудники структурных подразделений дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами.
При наличии разногласий заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивает обсуждение высказанных замечаний с руководителями заинтересованных органов с целью поиска взаимоприемлемого решения, по результатам которого составляется протокол согласительного совещания.
86. Проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется Председателем в Министерство юстиции Республики Карелия не позднее первого числа месяца, указанного в программе законодательных инициатив Главы. Тексты проекта и приложений к нему, другие материалы должны быть представлены в бумажном и электронном виде (посредством электронной почты на адрес: pravo@gov.karelia.ru или на электронных носителях).
Проект закона с разногласиями вносится вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.

Участие в работе Законодательного Собрания

87. Председатель и заместители Председателя могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета.
Иные должностные лица Государственного комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем (заместителем Председателя).
88. Координация работы в Государственном комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействия с представителем Главы в Законодательном Собрании осуществляется Председателем.
89. Председатель (заместители Председателя) по приглашению Законодательного Собрания участвует(ют) в заседаниях и отвечает(ют) на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Председатель информирует Главу, заместителей Главы через представителя Главы в Законодательном Собрании.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Председатель или иное уполномоченное должностное лицо Государственного комитета уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Порядок рассмотрения парламентских запросов,
депутатских запросов, обращений депутатов

90. Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в адрес Главы, Правительства, заместителей Главы, поступившие в Государственный комитет из Администрации, рассматриваются Председателем (заместителем Председателя) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.
Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации к Председателю рассматриваются непосредственно в Государственном комитете. Ответ подписывается Председателем (лицом, временно исполняющим его обязанности) и направляется инициатору запроса, обращения в срок, установленный Федеральным законом от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" или Законом Республики Карелия от 25 июля 2002 года № 612-ЗРК "О статусе депутата Законодательного Собрания Республики Карелия" соответственно, или в иной установленный инициатором запроса, обращения срок.

VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

91. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Государственным комитетом (его должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере его ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия.
92. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Государственного комитета, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Государственному комитету (его должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия.
93. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Государственный комитет должен доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
94. Представление интересов Государственного комитета в суде осуществляется должностными лицами Государственного комитета, действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается специалистом по правовым вопросам, визируется заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), подписывается Председателем и заверяется печатью. Представление интересов Государственного комитета в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
95. В случае признания соответствующим судом актов Государственного комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству Председатель принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
96. Действия Государственного комитета, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ

97. В Государственном комитете рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов. Действие настоящей главы не распространяется на обращения граждан Российской Федерации.
98. Обращения в Государственный комитет, содержащие предложения о принятии законов Республики Карелия, актов Главы Республики Карелия и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете, в суточный срок сотрудникам структурных подразделений в соответствии с резолюциями Председателя или заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство в установленном порядке проекты актов.
99. Поступившие в Государственный комитет обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете, на рассмотрение в структурные подразделения в соответствии с резолюциями Председателя или заместителей Председателя (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Председателя в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Государственный комитет.
100. Поступившие Председателю обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, заместителями Председателя, руководителями структурных подразделений докладываются Председателю с соответствующим заключением структурного подразделения и, в случае правовой коллизии, заключением специалиста по правовым вопросам в 10-дневный срок.
Поступившие Председателю обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Государственный комитет обращений этих организаций, направляются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете, соответствующим заместителям Председателя для организации подготовки мотивированного ответа.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Государственном комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Председатель (заместитель Председателя) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и с разрешения Председателя.

X. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

103. В Государственном комитете в пределах, установленных Положением о Государственном комитете, полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Государственного комитета, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
104. Процедура приема граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если поставленные посетителем вопросы выходят за пределы компетенции Государственного комитета, ему разъясняются право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
105. Рассмотрение поступивших в Государственный комитет письменных обращений граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Организация работы Государственного комитета по рассмотрению обращений граждан определяется соответствующим административным регламентом Государственного комитета.
106. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
107. По поручению Председателя уполномоченное им должностное лицо Государственного комитета обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер поступивших обращений граждан;
- количество и характер рассмотренных обращений граждан;
- количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Государственным комитетом в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
По итогам года уполномоченное должностное лицо, определенное Председателем, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет соответствующий отчет Председателю.

XI. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА

108. Государственный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Государственного комитета.
109. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
110. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Государственного комитета (в том числе на Официальном портале органов государственной власти Республики Карелия) утверждается приказом Председателя.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Председателем, заместителями Председателя, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя.


------------------------------------------------------------------