Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.09.2013 N 4689 "Об утверждении Положения о порядке организации работы телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2013 № 4689

Об утверждении Положения о порядке организации работы
телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского
городского округа в целях выявления фактов нарушений
выплаты заработной платы

Во исполнение рекомендации Правительства Республики Карелия об организации в рамках деятельности комиссий по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований в Республике Карелия работы, направленной на выявление "зарплатных" схем в организациях, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации работы телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С.Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.Н.Кузьмин) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 06.09.2013 № 4689

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации работы телефона "горячей линии"
Администрации Петрозаводского городского округа в целях
выявления фактов нарушений выплаты заработной платы

Телефон "горячей линии" внедряется в целях выявления фактов нарушений выплаты заработной платы, в том числе наличия задержки выплаты заработной платы или выплаты заработной платы с применением закрытых схем выдачи, т.е. "в конвертах", посредством обращения граждан.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "горячей линии": установку, прием, учет и обработку поступивших обращений граждан.
1.2. Для работы телефона "горячей линии" в Администрации Петрозаводского городского округа (далее - "горячая линия") выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (8142) 71-34-03.
1.3. Прием обращений граждан по "горячей линии" осуществляется круглосуточно. Телефон функционирует в автоматическом режиме. Сообщаемая информация может быть анонимной.
1.4. Население о функционировании "горячей линии" оповещается через средства массовой информации и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.
1.5. Ответственными за работу и результаты функционирования "горячей линии" являются:
1.5.1. МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба" за установку, контроль качества функционирования технического средства (телефонного аппарата), линии телефонной связи.
1.5.2. Информационно-аналитическое управление Аппарата Администрации Петрозаводского городского округа за информирование населения о работе "горячей линии" посредством средств массовой информации.
1.5.3. Управление экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа за ведение Реестра учета обращений граждан по телефону "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Реестр учета) и передачу Реестра учета в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
1.5.4. Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа за формирование предложений на основе информации из Реестра учета в части организаций и индивидуальных предпринимателей, по которым выявлены факты нарушений выплаты заработной платы, для рассмотрения на Комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа и организацию работы Комиссии по данному направлению.

2. УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Для учета обращений по "горячей линии" и контроля за качеством реагирования на обращения населения управлением экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа ведется Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа согласно форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.2. Страницы Реестра учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество (если обращение не является анонимным);
г) содержание обращения;
д) наименование организации, ИНН, ФИО руководителя (при наличии сведений).
2.3. Заполнение Реестра учета осуществляет уполномоченный специалист управления экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа по мере поступления звонков от граждан по "горячей линии".

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.1. МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба":
а) обеспечивает установку технического средства (телефонного аппарата) и линии телефонной связи;
б) контролирует качество функционирования и надежность технического средства (телефонного аппарата);
в) принимает оперативные меры по обнаружению и устранению возникших в системе неисправностей.
3.2. Информационно-аналитическое управление Аппарата Администрации Петрозаводского городского округа ежемесячно информирует население о работе "горячей линии" посредством средств массовой информации и официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа.
3.3. Управление экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа:
а) своевременно обрабатывает поступившую по "горячей линии" информацию о фактах нарушений выплаты заработной платы, в том числе наличия задержки выплаты заработной платы или выплаты заработной платы с применением закрытых схем выдачи, т.е. "в конвертах";
б) ведет Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению и два раза в месяц - 2 числа и 16 числа направляет Реестр учета в комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа.
3.4. Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа:
а) анализирует Реестр учета обращений граждан по телефону "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа;
б) готовит предложения о приглашении организации или индивидуального предпринимателя для рассмотрения на Комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа;
в) организует работу Комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа по рассмотрению организаций или индивидуальных предпринимателей, по которым поступили обращения граждан о фактах нарушений выплаты заработной платы;
г) информацию о результатах проведенной работы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главе Петрозаводского городского округа.





Приложение
к Положению
о порядке организации работы
телефона "горячей линии"
Администрации Петрозаводского
городского округа в целях
выявления фактов нарушений
выплаты заработной платы

Форма

РЕЕСТР
учета обращений граждан по телефону "горячей линии"
Администрации Петрозаводского городского округа в целях
выявления фактов нарушений выплаты заработной платы


№ Дата ФИО Содержание обращения Наименование
п/п поступления (при наличии) организации
обращения наличии) (ИНН, ФИО
руководителя)


1 2 3 4 5




ФИО исполнителя

ФИО руководителя


------------------------------------------------------------------