Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.05.2013 N 2769 "О создании антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.05.2013 № 2769

О создании антитеррористической комиссии при
Администрации Петрозаводского городского округа

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, на основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Создать антитеррористическую комиссию при Администрации Петрозаводского городского округа.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа (прилагается).
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа (прилагается).
4. Признать утратившими силу:
- постановление главы самоуправления г. Петрозаводска от 24.04.2007 № 944 "О создании антитеррористической комиссии при администрации города Петрозаводска";
- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 22.09.2009 № 2454 "О внесении изменений в постановление главы самоуправления города Петрозаводска от 24.04.2007 № 944".
5. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.Н.Кузьмин) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утверждено
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 31.05.2013 № 2769

ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии при Администрации
Петрозаводского городского округа

1. Общие положения

Антитеррористическая комиссия при Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим организацию взаимодействия на территории Петрозаводского городского округа органов местного самоуправления, подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, нормативными правовыми актами Администрации Петрозаводского городского округа, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии в Республике Карелия, а также настоящим Положением.
Руководителем Комиссии является Глава Петрозаводского городского округа (далее - председатель антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа).
Антитеррористическая комиссия при Администрации Петрозаводского городского округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории Петрозаводского городского округа, с антитеррористической комиссией в Республике Карелия, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов государственной власти Республики Карелия.

2. Состав антитеррористической комиссии при Администрации
Петрозаводского городского округа

2.1. Руководящий состав антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа:
а) председатель Комиссии - Глава Петрозаводского городского округа;
б) заместитель председателя Комиссии - руководитель подразделения Управления ФСБ России по Республике Карелия (по согласованию);
в) заместитель председателя Комиссии - первый заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа;
г) ответственный секретарь антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа.
2.2. Члены антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа:
а) начальник УМВД России по г. Петрозаводску (по согласованию);
б) заместитель начальника УМВД России по городу Петрозаводску, начальник полиции общественной безопасности (по согласованию);
в) представитель ГУ МЧС России по Республике Карелия (по согласованию);
г) начальник отдела Управления Федеральной миграционной службы по Республике Карелия в г. Петрозаводске (по согласованию);
д) управляющий делами - заместитель руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;
е) председатель Петрозаводского городского Совета (по согласованию);
ж) начальник управления по делам ГО и ЧС аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;
з) начальник информационно-аналитического управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;
и) начальник управления общественных связей и международного сотрудничества аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

3. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
а) организация взаимодействия органов местного самоуправления, подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Карелия и подразделений (представителей) органов исполнительной власти Республики Карелия по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории городского округа государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в Республике Карелия по совершенствованию законодательства в этой области;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) координация деятельности рабочих органов (рабочих групп), созданных при Комиссии, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
ж) организация взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
з) организация взаимодействия Комиссии со структурными подразделениями и комитетами Администрации Петрозаводского городского округа, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
и) анализ эффективности работы структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
к) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.

4. Права Комиссии

Комиссия наделяется следующими правами:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности Администрации Петрозаводского городского округа по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и подразделений (представителей) органов исполнительной власти Республики Карелия (по согласованию);
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и антитеррористической комиссии в Республике Карелия.
Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утверждаемым постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа.
Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Республике Карелия по итогам своей деятельности за квартал (материалы заседаний Комиссии), а также за полугодие и за год (отчет по работе за год).

5. Информационно-аналитическое обеспечение
деятельности Комиссии

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, подразделения (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, а также подразделения (представители) органов исполнительной власти Республики Карелия, которые участвуют в пределах своей компетенции в мероприятиях по противодействию терроризму.

6. Комиссия имеет бланк со своим наименованием,
бланк протокола заседания и мастичную круглую печать.





Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 31.05.2013 № 2769

РЕГЛАМЕНТ
антитеррористической комиссии при Администрации
Петрозаводского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании п.п. "В" п. 7 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного Председателем Национального антитеррористического комитета 07.07.2006 в целях реализации Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и рекомендации антитеррористической комиссии в Республике Карелия (протокол от 06.12.2006 № 3) и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Положение).
1.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется первым заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - заместителем председателя антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа.

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии в Республике Карелия о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2.2. Заместитель председателя Комиссии (первый заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа или руководитель подразделения УФСБ России по Республике Карелия) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции.
2.3. Ответственный секретарь антитеррористической комиссии при Администрации Петрозаводского городского округа по поручению председателя Комиссии:
а) разрабатывает проект плана работы Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) получает и анализирует информацию об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Петрозаводском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, вырабатывает предложения Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
г) обеспечивает взаимодействие Комиссии с комитетами и структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, организациями и общественными объединениями, антитеррористической комиссией в Республике Карелия, подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, подразделениями (представителями) органов исполнительной власти Республики Карелия, средствами массовой информации;
д) организует и координирует деятельность рабочих органов Комиссии.
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены Комиссии имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и в случае необходимости требовать проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
2.6. Члены Комиссии обязаны:
а) присутствовать на заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее должностные обязанности члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам;
б) принимать участие в организации подготовки вопросов, разрабатывать и вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии по компетенции;
в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
2.8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяется действующим законодательством.

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму предлагаемого решения;
в) наименование структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти в Республике Карелия, учреждения, организации (далее - подразделение), ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции подразделения его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с подразделением, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии для дополнительной проработки предложения.
Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе поступивших предложений формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председательствующего.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители комитетов и структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Ответственный секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям комитетов и структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается ответственным секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, работников комитетов и структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
4.5. Ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
в) материалы согласования проекта решения с заинтересованными подразделениями;
г) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде ответственному секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. Ответственный секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (в период временной нетрудоспособности, командировки, отпуска), докладывается председателю Комиссии.
4.13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители комитетов и структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется ответственным секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению ответственным секретарем Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются ответственным секретарем Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Заседания, как правило, проходят под председательством председателя Комиссии, который:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки дня выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
Член Комиссии, который не согласен с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату ответственному секретарю Комиссии по окончании заседания.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председательствующим или по его поручению ответственным секретарем Комиссии.
5.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая запись, аудио- или видеозапись заседания.
5.13. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) ответственным секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии.
6.5. Персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение решений заседания Комиссии несет руководитель подразделения, указанного в документе первым (ответственный исполнитель).
6.6. Ответственный исполнитель организует и координирует работу соисполнителей. Он же готовит и согласовывает с соисполнителями, при наличии таковых, итоговый документ. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, исполняются в сроки, указанные в протоколе.
6.7. О выполнении решения Комиссии ответственный исполнитель готовит обобщенные итоговые документы и направляет их ответственному секретарю Комиссии. Срок предоставления итоговых документов составляет 5 рабочих дней с даты окончания установленного срока исполнения.
6.8. По решению председателя Комиссии ответственные за выполнение решений Комиссии могут заслушиваться на заседаниях Комиссии о результатах выполнения решений Комиссии.
6.9. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
6.10. Периодом контроля является промежуток времени, в течение которого ответственному исполнителю необходимо отчитаться о проделанной работе. В случае установления периода контроля (месяц, квартал, полугодие, год) указанный срок исчисляется с последней даты окончания периода. Промежуточный контроль срока исполнения "в течение года", "год" осуществляется по итогам каждого полугодия. Периодом действия решения со сроком исполнения "постоянно" считать календарный год со дня принятия решения с промежуточным контролем срока исполнения по итогам каждого полугодия.
6.11. Ответственный секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------