Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.11.2013 N 5638 "Об утверждении Перечня документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2013 № 5638

Об утверждении Перечня документов, предоставляемых
принципалом в целях получения муниципальной
гарантии Петрозаводского городского округа

В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Перечень документов, предоставляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П.Малишевская) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2008 № 535 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых в администрацию города Петрозаводска для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, а также заключения договора о муниципальной гарантии".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА





Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 06.11.2013 № 5638

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых принципалом в целях получения
муниципальной гарантии Петрозаводского городского округа

1. Заявление на имя Главы Петрозаводского городского округа о намерении получить муниципальную гарантию с указанием:
- предполагаемого объема и срока гарантии, а также предложения по обеспечению исполнения обязательств принципала, соответствующему требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации;
- сведений о предполагаемом кредиторе принципала, включающих его полное наименование и местонахождение.
2. Справка о реквизитах принципала с указанием:
- полного наименования принципала и его организационно-правовой формы (для юридических лиц);
- ФИО (для индивидуальных предпринимателей);
- местонахождения и почтового адреса, номеров телефонов, факса, адреса электронной почты;
- ФИО руководителя принципала, заместителей руководителя, главного бухгалтера (для юридических лиц);
- банковских реквизитов.
3. Заверенные копии учредительных документов принципала (устав, учредительный договор) с приложениями, изменениями и дополнениями (для юридических лиц), заверенная копия свидетельства о регистрации и копия паспорта с предъявлением оригинала (для индивидуальных предпринимателей).
4. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности принципала, заверенная подписью руководителя и печатью принципала, в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Справка о размере уставного (складочного) капитала (фонда), об основных акционерах (владеющих более 5% акций), долях акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), о вхождении принципала в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества.
6. Сведения о численности, заработной плате и движении работников.
7. Финансово-экономическое обоснование с подробным описанием причин необходимости получения кредитных ресурсов (для вновь создаваемых, реорганизуемых организаций - бизнес-план).
8. Бухгалтерская отчетность принципала, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.
9. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), к представленным бухгалтерским балансам принципала за отчетный финансовый год, на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, даты образования.
10. Копии аудиторских заключений, заверенные подписью руководителя и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности принципала за последние два года, если отчетность в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту, с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку.
11. Справка, заверенная подписью руководителя и печатью принципала (для юридических лиц) или подписью принципала (для индивидуальных предпринимателей), подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке.
12. Письмо кредитора о согласии заключить договор с принципалом при условии выдачи муниципальной гарантии.
13. В случаях, когда муниципальная гарантия представляется с правом регрессного требования гаранта к принципалу, в зависимости от вида обеспечения исполнения обязательств принципала, предоставляются следующие документы:
13.1. Документы, представляемые принципалом в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается залог имущества принципала или третьего лица:
а) в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается движимое имущество:
- перечень передаваемого в залог имущества;
- заверенные копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество (не обремененное правами третьих лиц);
- отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог.
б) в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается недвижимое имущество:
- заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности (хозяйственного ведения) залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременений;
- заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости;
- заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
- документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости, если залогодатель не является собственником земельного участка (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
- отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог.
в) в случае, если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в подпунктах а и б пункта 13.1 настоящего Перечня, представляются:
- письмо третьего лица о согласии выступить залогодателем по обязательствам принципала с указанием банковских реквизитов и юридического адреса залогодателя;
- заверенные копии учредительных документов залогодателя с приложениями, изменениями и дополнениями;
- копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченных лиц залогодателя на совершение сделок от имени залогодателя, заверенные подписью руководителя и печатью залогодателя (решение о назначении (об избрании), приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени залогодателя, доверенность);
- заверенная копия решения об одобрении крупной сделки (в установленных законодательством случаях).
13.2. Документы, представляемые принципалом, в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия или поручительство юридического лица:
- письмо кредитной организации - гаранта или юридического лица - поручителя о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам принципала с указанием банковских реквизитов и юридического адреса гаранта/поручителя;
- заверенные копии учредительных документов гаранта/поручителя с приложениями, изменениями и дополнениями;
- копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченных лиц на совершение сделок от имени гаранта или поручителя, заверенные подписью руководителя и печатью гаранта/поручителя (решение о назначении (об избрании), приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гаранта/поручителя, доверенность);
- бухгалтерская отчетность гаранта/поручителя, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта/поручителя, за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- копии аудиторских заключений, заверенные подписью руководителя и печатью гаранта/поручителя, по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности гаранта/поручителя за последние два года, если отчетность в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту, с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку;
- справка гаранта/поручителя, содержащая расчет его чистых активов на последнюю отчетную дату.
13.3. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия, дополнительно к документам, указанным в пункте 13.2 настоящего Перечня, представляются:
- заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
- справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к гаранту не применяются меры по его финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;
- сведения, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта, о соблюдении гарантом на 1 число каждого месяца за последний год, предшествующий году подачи принципалом заявления, и последний отчетный период текущего финансового года обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;
- расшифровка данных о заемных средствах, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта, за последний год, предшествующий году подачи принципалом заявления, и последний отчетный период текущего финансового года с указанием кредиторов, величины долга, видов обеспечения, сумм просроченных обязательств, включая проценты, пени;
- расшифровка кредиторской задолженности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью гаранта, за последний год, предшествующий году подачи принципалом заявления, и последний отчетный период текущего финансового года с указанием, в том числе, просроченной задолженности;
- проект банковской гарантии.
13.4. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается поручительство юридического лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 13.2 настоящего Перечня, представляются:
- заверенная копия лицензии на осуществление поручителем хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью поручителя, к представленным бухгалтерским балансам поручителя за отчетный финансовый год, на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, даты образования;
- справка, заверенная подписью руководителя и печатью поручителя, подтверждающая, что в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке;
- проект договора поручительства.
Структурное подразделение, курирующее вопрос местного значения, относящийся к сфере деятельности организации-принципала, запрашивает нижеуказанную информацию в рамках межведомственных отношений в налоговом органе, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, если принципал не представил документы самостоятельно:
1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении принципала.
2. Справку территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении принципалом обязанностей по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату.
3. Справку налогового органа об исполнении принципалом обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату.
4. Справку налогового органа о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в рамках реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, льготах по платежам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления принципалом.
5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении залогодателя.
6. Справку налогового органа об исполнении залогодателем обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии.
7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении гаранта/поручителя.
8. Справку налогового органа об исполнении гарантом/поручителем обязанностей по уплате налогов, сборов, взносов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о получении муниципальной гарантии.


------------------------------------------------------------------