Приказ Министерства труда и занятости РК от 22.10.2013 N 221-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Зарегистрировано в Минюсте РК 22 октября 2013 г. № 2182
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 г. № 221-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
Министр
И.С.СКРЫНИКОВ
Утвержден
приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 22 октября 2013 г. № 221-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Республики Карелия (далее - Центры занятости), подведомственными Министерству труда и занятости Республики Карелия (далее - Министерство).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане, заявители);
признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, заявители).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в Центре занятости свыше шести месяцев.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru) (далее - региональный портал), информационный портал Министерства труда и занятости Республики Карелия (http://mintrud.karelia.ru) (далее - информационный портал Министерства), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Центров занятости, осуществляющих предоставление государственной услуги, указана в приложении № 1 к Административному регламенту.
5. Адрес Министерства: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Александра Невского, 33.
Режим работы:
понедельник-четверг: 09.00-18.15, перерыв: 13.00-14.00;
пятница: 09.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
Справочный телефон Министерства - (814-2) 59-26-30, факс - (814-2) 59-28-75, телефон для автоинформирования - (814-2) 59-28-70, адрес электронной почты - depzan@onego.ru, адрес информационного портала (официального сайта Министерства) - http://mintrud.karelia.ru.
6. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личном или письменном обращении заявителей в Центры занятости, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Центра занятости, оказывающие государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (должностного лица), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Центра занятости, оказывающим государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения;
2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях Центров занятости и в сети Интернет на информационном портале Министерства.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Центров занятости, адрес информационного портала Министерства;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- порядок обжалования решений, действий (или бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- круг заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов Центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы.
На информационном портале Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и Центров занятости;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- порядок обжалования решений, действия (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3) путем опубликования в средствах массовой информации;
4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов).
Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центров занятости, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Организация оплачиваемых общественных работ".
Наименование организаций,
предоставляющих государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата
предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах (приложение № 4 к Административному регламенту).
Сроки предоставления
государственной услуги
12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости, не должно превышать 20 минут.
13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49 (ч. I), ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322; № 53 (ч. I), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3454, ст. 3477);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50 (ч. IV), ст. 6954; № 50 (ч. V), ст. 6957; № 50 (ч. V), ст. 6959; № 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, № 14, ст. 1668; № 19, ст. 2322, № 19, ст. 2326, № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2866, № 23, ст. 2883; № 27, ст. 3449, № 27, ст. 3454; № 30 (ч. I), ст. 4037);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч. 1), ст. 3410; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (ч. I), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. I), ст. 4084);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2011, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30 (ч. I), ст. 4038);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года № 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (Российская газета, 2013, 26 июня);
Законом Республики Карелия от 4 апреля 2012 года № 1585-ЗРК "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в области содействия занятости населения" (Карелия, 2012, 10 апреля);
постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года № 110-П "О мерах активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Карелия, 2012, 26 апреля);
постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года № 111-П "Об утверждении Положения о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия" (Карелия, 2012, 26 апреля);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
15. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
16. Государственная услуга может предоставляться на основании предложения о предоставлении государственной услуги, выданного Центром занятости.
В предложении указываются:
наименование Центра занятости;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество специалиста Центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
17. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом Центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под подпись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
В случае согласия с предложением о предоставлении государственной услуги гражданин представляет в Центр занятости документы, указанные в п.п. 2-3 пункта 15 Административного регламента.
18. Форма заявления приведена в приложении № 2, форма предложения - в приложении № 3 к Административному регламенту.
19. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центры занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, информационного портала Министерства по установленной форме.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
21. Центры занятости при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
1) заполненного заявления или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
2) документов, предусмотренных п.п. 2-3 пункта 15 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
25. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 1 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", является разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, установленной
за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
27. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в Центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
28. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
29. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Срок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
30. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются Центром занятости в день получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях Центров занятости, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения оборудуются столами (стойками), стульями для оформления документов. На столах (стойках) располагаются канцелярские принадлежности для осуществления необходимых записей, а также бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, а также настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на информационном портале Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;
оборудование мест предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации общественных работ, в численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан от общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Центров занятости, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие предоставление
государственной услуги в многофункциональных центрах
и особенности предоставления услуги в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, регионального портала, информационного портала Министерства, а также с использованием универсальной электронной карты. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи.
34. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
35. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур по предоставлению
государственной услуги
Перечень административных процедур
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проведения общественных работ;
2) направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
3) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.
Организация проведения общественных работ
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя с заявлением о предоставлении государственной услуги по подбору необходимых работников или согласие работодателя на предложение специалиста Центра занятости организовать оплачиваемые общественные работы или временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, или принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
38. Специалист Центра занятости, ответственный за организацию проведения общественных работ, осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.
При сборе и анализе информации о возможности организации проведения общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования по месту нахождения Центра занятости, Республики Карелия (далее - регион);
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
39. Специалист Центра занятости, ответственный за организацию проведения общественных работ, осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в Центре занятости свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
40. Специалист Центра занятости, ответственный за организацию проведения общественных работ, готовит проект договора об организации проведения общественных работ между Центром занятости и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.
41. Специалист Центра занятости, ответственный за организацию проведения общественных работ, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
43. Результатом административной процедуры является заключение договора.
Направление граждан к работодателю
для участия в общественных работах
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.
45. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
46. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации").
47. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах и вакантных должностях для участия в общественных работах на основании заключенных договоров;
согласовывает с гражданином варианты общественных работ;
согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина;
оформляет и выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах;
информирует гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ;
вносит результаты выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
48. В случае отказа гражданина от вариантов общественных работ специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приглашает гражданина повторно посетить Центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в общественных работах.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
50. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах или, в случае отказа вариантов общественных работ, приглашение повторно посетить Центр занятости для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия в общественных работах.
Предоставление государственной услуги
при последующих обращениях гражданина
51. Основанием для начала административной процедуры является личное повторное посещение гражданином Центра занятости.
52. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие документов, указанных в п.п. 2-3 пункта 15 Административного регламента;
- вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении Центра занятости;
- осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве гражданина на общественные работы;
- принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении Центра занятости.
Оказание гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах осуществляется в соответствии с Положением о реализации отдельных мер активной политики занятости населения на территории Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2012 года № 111-П.
Принятое в установленном порядке решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах оформляется приказом Центра занятости.
Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (приложение № 5 к Административному регламенту) и представляет на подпись директору Центра занятости.
Директор Центра занятости подписывает приказ о предоставлении материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит гражданина под подпись с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
53. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
54. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") под подпись о дате посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
55. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости.
56. Специалист Центра занятости по выплатам на основании представленных работодателем в сроки, установленные договором об организации общественных работ, сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах, осуществляет начисление и перечисление материальной поддержки гражданину в период участия в общественных работах.
57. Специалист Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
59. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, назначение даты посещения Центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета или информирование о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением специалистами Центра занятости последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием ими решений и исполнением Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица Центра занятости).
61. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами Центра занятости проверок соблюдения и исполнения специалистами Центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центров занятости положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем и специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы Центров занятости по предоставлению государственной услуги.
63. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан) путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Центров занятости.
64. Плановые выездные (документарные) проверки Центров занятости проводятся на основании ежегодно утверждаемых Министерством планов проверок. Периодичность проведения проверок - не более одного раза в течение календарного года.
Внеплановые проверки Центров занятости проводятся в случае обращения заявителя в Министерство по вопросам, связанным с нарушением его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц (специалистов) Центров занятости при предоставлении государственной услуги.
65. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
66. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. Должностные лица (специалисты) Центров занятости несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных Административным регламентом.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
- открытостью деятельности Министерства и Центров занятости при предоставлении государственной услуги;
- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Центра занятости
69. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами (специалистами) Центров занятости в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на решения и действия (бездействия) специалиста Центра занятости - должностному лицу Центра занятости или в Министерство;
- на решения и действия (бездействия) должностного лица Центра занятости - в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через информационный портал Министерства, региональный портал и по адресу электронной почты Центра занятости или Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
72. Жалоба, поступившая в Центр занятости, Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
73. Жалоба должна содержать:
- наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица (специалиста) Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (специалиста);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (специалиста).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
75. Жалоба, поступившая в Центр занятости или в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
76. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в Центр занятости на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
77. В Центрах занятости или Министерстве соответствующим руководителем определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента.
78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром занятости, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в Центре занятости, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, номер, дата, место принятия решения;
- описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;
- при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
82. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
83. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Министерство или обжаловать принятое решение в установленном законом порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения сведений на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал, информационный портал Министерства, а также в результате консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центров занятости, предоставляющих государственную услугу, их специалистов (должностных лиц), осуществляемого в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Название Центра занятости
Адрес Центра занятости
График работы
Номер справочного телефона и адрес электронной почты
1
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска"
185030, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д. 14
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-2) 59-26-11,
petrzan@czrk.onego.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Костомукши"
186931, г. Костомукша, ул. Звездная, д. 2
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-59) 5-33-02,
kostzan1@onego.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
3
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения города Сортавалы"
186790, г. Сортавала, ул. Комсомольская, д. 9
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-30) 4-54-65,
sortzan@onego.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
4
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Первомайская, д. 8
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-37) 5-20-86,
belzan1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
5
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Калевальского района"
186910, п. Калевала, ул. Садовая, д. 7
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-54) 4-18-58,
4-20-09,
kalezan@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
6
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кемского района"
186615, г. Кемь, ул. Каменева, д. 12
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-58) 5-43-95,
5-48-05, 2-14-50,
2-18-54,
kemzan@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
7
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Кондопожского района"
186225, г. Кондопога, ул. Октябрьское шоссе, д. 17
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-51) 7-86-82,
kondzan@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
8
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7а
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-50) 2-24-66,
2-25-93,
lahzan1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
9
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 17
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-39) 5-15-15,
louzan@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
10
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Медвежьегорского района"
186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д. 18
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-34) 5-27-66,
medcz@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
11
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Муезерского района"
186960, п. Муезерский, пер. Кооперативный, д. 1
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-55) 2-12-33,
muezan1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
12
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Ленина, д. 3
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-36) 4-25-55,
zanol1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
13
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Привокзальная, д. 21
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-33) 4-39-59,
pitzan1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
14
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Прионежского района"
185035, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 17
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-2) 59-28-71,
prionzan@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
15
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-56) 3-15-80,
zanpr1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
16
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Транспортная, д. 4
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-52) 5-12-02,
zanpyd@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
17
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Лесная, д. 2а
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-31) 4-10-27,
zanseg@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
18
Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 2
Понедельник с 9.00 до 17.00
(814-57) 5-10-01,
ozn1@mail.ru
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ
Заявление о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения
общественных работ.
О себе сообщаю следующие сведения:
Пол
Дата рождения: "___" _________19 г., возраст (количество полных лет)
Гражданство
Адрес места жительства (пребывания):
Номер контактного телефона:
Образование (нужное подчеркнуть):
основное общее среднее профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
начальное профессиональное
Профессия (специальность), квалификация
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы:
Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):
знание иностранного языка (указать) _______________________________________
знание и умение пользоваться ПЭВМ
наличие водительского удостоверения (указать категории) ___________________
Условия последнего места работы:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности:
характер работы:
Пожелания к общественной работе:
Профессия (специальность), квалификация:
Должность:
Вид деятельности:
Дата: "___" 20___ г. ________________/ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ
Предложение о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
___________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения
службы занятости населения)
предлагает _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина
---------------------------------------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
(личное дело получателя государственных услуг от "___"____ 20__ года № ___)
получить государственную услугу по организации временного трудоустройства
Специалист ________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения
службы занятости населения)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество специалиста)
"_____"_____________ 20___ г. _______________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Причина отказа ____________________________________________________________
(указать причину)
"___"_______________ 20___ г. ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ
_____________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_____________________________________________
(адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление для участия в оплачиваемых
общественных работах
___________________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения службы
занятости населения)
представляет кандидатуру __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию оплачиваемых общественных работ
от "___"_______ 20__г. № _____.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________
___________________________________________________________________________
(нужное указать)
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
---------------------------------------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___"______ 20 г. № _____
Гражданин относится к категории граждан ___________________________________
___________________________________________________________________________
(указать категорию, к которой относится гражданин)
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок "___" 20__ г.
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного
казенного учреждения службы занятости населения)
---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы с "___"___________ 20__ г.,
приказ от "____"_______ 20__ г. № ____, с ним заключен срочный трудовой
договор от "____"_____________ 20__ г. № ______ на должность, по профессии
(специальности)
___________________________________________________________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
________________________ ____________________/ ____________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ
______________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения
службы занятости населения)
ПРИКАЗ
"____"____________ 20__ г. № ____
Об оказании материальной поддержки
в период участия в оплачиваемых общественных работах
В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики
Карелия от 17 апреля 2012 года № 111-П "Об утверждении Положения о
реализации отдельных мер активной политики занятости населения на
территории Республики Карелия" приказываю:
Предоставить материальную поддержку в период участия в оплачиваемых
общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке
безработным, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
(личное дело получателя государственных услуг от "___"_____ 20__ г. № ____)
в размере ______________ рублей ______ коп. за месяц.
Продолжительность периода предоставления материальной поддержки:
с "___"__________ 20__ г. по "___"___________ 20__ г.
Директор ___________________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист государственного
казенного учреждения
службы занятости населения ___________________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен __________________/ ____________________
(нужное подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых
общественных работ
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Прием от работодателя заявления о предоставлении государственной услуги
по подбору необходимых работников или согласие работодателя на
предложение специалиста Центра занятости организовать оплачиваемые
общественные работы или временное трудоустройство безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, или принять участие в ярмарках
вакансий и учебных рабочих мест
\/
Специалист Центра занятости осуществляет сбор и анализ информации о
возможности организации проведения общественных работ
\/
Специалист Центра занятости осуществляет отбор работодателей для
организации проведения общественных работ
\/
Специалист Центра занятости осуществляет оценку возможности
трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания
периода участия в общественных работах
\/
Специалист Центра занятости готовит проект договора об организации
проведения общественных работ
\/
Специалист Центра занятости вносит в регистр получателей государственных
услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах
(вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании
заключенного договора об организации проведения общественных работ
\/
( 1 )
\/
Прием от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги по
организации проведения общественных работ или согласие гражданина с
предложением о предоставлении государственной услуги, выданным
специалистом Центра занятости
\/
Специалист Центра занятости:
- осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости на основании
документов, и определение вариантов общественных работ с учетом наличия
или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках
работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной
программе реабилитации
\/
Специалист Центра занятости информирует гражданина
\/ \/
- о порядке, условиях и сроках - о правовых последствиях в случае
проведения общественных работ отказа гражданина от вариантов
общественных работ
\/
- о порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в
общественных работах;
- о порядке и условиях сохранения права на получение пособия по
безработице;
- о назначении безработному гражданину даты посещения Центра занятости
для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий
день, следующий за днем окончания участия в общественных работах
( 3 ) >
\/
- осуществляет подбор гражданину вариантов временного трудоустройства
исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных
услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного
трудоустройства граждан на основании заключенных договоров
при наличии вариантов в случае отказа от вариантов
общественных работ общественных работ
\/ \/
Специалист Центра занятости оформляет отказ гражданина от
согласовывает с гражданином вариантов общественных работ
варианты общественных работ, и знакомит с ним гражданина под
согласовывает с работодателем подпись, фиксирует отказ
кандидатуру гражданина гражданина в регистре получателей
государственных услуг
\/
( 2 )
\/
Специалист Центра занятости оформляет и выдает гражданину не более 2
направлений для участия в общественных работах
\/
Специалист Центра занятости информирует гражданина о необходимости
предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с
отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае
его заключения
\/
вносит результаты выполнения административных действий в регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости населения
\/
При последующем посещении гражданином Центра занятости специалист Центра
занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о
результатах посещения работодателя по направлениям для участия
в общественных работах
в случае отказа работодателя
>( 3 )
\/
Специалист Центра занятости принимает решение об оказании гражданину
материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае
его трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении
Центра занятости
\/
Специалист Центра занятости знакомит гражданина под подпись с приказом об
оказании материальной поддержки в период общественных работ
\/
Специалист Центра занятости осуществляет:
\/ \/
- назначение безработному гражданину (кроме - информирование гражданина
граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 (относящегося к гражданам,
Закона РФ "О занятости населения в указанным в
Российской Федерации") даты посещения пункте 3 статьи 4 Закона РФ
Центра занятости для подбора подходящей "О занятости населения
работы и регистрационного учета в первый в Российской Федерации")
рабочий день, следующий за днем окончания о возможности поиска
участия в общественных работах; подходящей работы при
- уведомление безработного гражданина о посредничестве органов
дате посещения Центра занятости для подбора службы занятости в случае
подходящей работы и регистрационного учета его обращения в Центр
в первый рабочий день, следующий за днем занятости
окончания участия в общественных работах
\/ \/
( 4 ) ( 5 )
\/
Специалист Центра занятости по выплатам на основании представленных
работодателем в сроки, установленные договором об организации
общественных работ, сведений, подтверждающих участие гражданина в
общественных работах, осуществляет начисление и перечисление материальной
поддержки гражданину в период участия в общественных работах
< ( 5 )
\/
Специалист Центра занятости вносит результаты выполнения административных
действий в регистр получателей государственных услуг
в сфере занятости населения
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: