Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомитета РК по взаимодействию с органами местного самоуправления от 22.10.2013 N 39 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия"



Зарегистрировано в Минюсте РК 13 ноября 2013 г. № 2156
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 29 апреля 2005 года № 871-ЗРК "Об административно-территориальном устройстве Республики Карелия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия.
2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя В.М.Войнова.

И.о. Председателя
В.М.ВОЙНОВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
от 22.10.2013 № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (далее - государственная услуга), включая:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - Комитет), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Сведения из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (далее - Реестр) предоставляются по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель) в виде выписки из Реестра.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Комитета: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 4.
4. График (режим) работы Комитета:
понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15;
пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
5. Справочные телефоны:
Комитета (814-2) 79-94-85;
структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги (814-2) 76-15-39.
6. Адрес сайта Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Regional/index.html.
7. Адрес электронной почты Комитета: msu@gov.karelia.ru.
8. Информация о месте нахождения Комитета, структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;
- в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе организационно-методической и информационной поддержки (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
10. Для получения информации лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица) могут обращаться:
лично в отдел;
по телефону в отдел;
в письменной форме почтой в Комитет;
по электронной почте в Комитет.
11. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими отдела (далее - должностное лицо) при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Если информация, полученная в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица могут обратиться в адрес Комитета в письменной форме.
12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством сети Интернет либо по желанию заявителя получен им лично или его уполномоченным представителем.
Председатель Государственного комитета Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее - Председатель) или заместитель Председателя, курирующий вопросы предоставления государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 календарных дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
13. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем или заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решения заинтересованных лиц.
14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в отделе в соответствии с графиком приема граждан и юридических лиц, приведенным в пункте 4 настоящего Административного Регламента.
15. На сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на информационных стендах Комитета, в средствах массовой информации размещена следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
место нахождения Комитета;
график работы Комитета;
график и порядок приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга по предоставлению сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия.

Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Государственным комитетом Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления.
18. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.
19. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра;
- уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Сроки предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении сведений из Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия (далее - запрос).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013 № 19, ст. 2307);
Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 2, ст. 106, № 12, ст. 1589; 2003, № 3, ст. 207, № 6, ст. 617, № 7, ст. 736, № 12, ст. 1398; 2005, № 4, ст. 293; 2006, № 6, ст. 603; 2009, № 7, ст. 736; 2010, № 5, ст. 463, № 8, ст. 941; 2012, № 6, ст. 1029; "Карелия" 2013, 13 апреля);
Законом Республики Карелия от 29 апреля 2005 года № 871-ЗРК "Об административно-территориальном устройстве Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 4, ст. 305; 2006, № 2, ст. 92; 2008, № 6, ст. 702, "Карелия", 2013, 9 мая);
Указом Главы Республики Карелия от 24 октября 2007 года № 139 "О Порядке ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 10, ст. 1254; 2010, № 5, ст. 512; 2011, № 9, ст. 1421);
постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 2, ст. 258; "Карелия", 2013, 18 апреля);
постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 12, ст. 2219);
постановлением Правительства Республики Карелия от 24 июля 2012 года № 237-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 7, ст. 1358; Карелия, 2012, 9 октября, 29 ноября, 11 декабря; 2013, 21 февраля);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

23. Для предоставления государственной услуги в Комитет представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением запрос, составленный в произвольной форме и содержащий следующие реквизиты:
1) сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
2) наименование административно-территориальной единицы Республики Карелия, в отношении которой запрашиваются сведения;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для предоставления государственной услуги Комитету не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

25. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

27. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
в запросе отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 23 Административного регламента;
сведения, за предоставлением которых обратился заявитель, выдаются иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Запрос о предоставлении государственной услуги, представленный в Комитет лично заявителем (его представителем) или направленный почтовым отправлением, регистрируется в день его получения специалистом в приемной Комитета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

32. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Комитета на Официальном Интернет-портале Республики Карелия.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Размещение и оформление мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
35. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления государственной услуги.
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
37. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заинтересованного лица с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
38. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и (или) региональных порталов государственных услуг, а также с использованием универсальной электронной карты. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется также электронное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса;
предоставление выписки из Реестра заявителю либо направление уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Прием и регистрация запроса

40. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подача в Комитет запроса.
41. Заявители имеют право представить запрос лично или направить его почтовым отправлением.
42. Запрос, представленный лично или направленный почтовым отправлением, регистрируется в установленном порядке специалистом в приемной Комитета и в течение одного рабочего дня направляется в отдел.
43. Специалистом, ответственным за прием запроса, является специалист I категории отдела муниципальной службы и правового обеспечения (далее - специалист приемной).
44. Специалист приемной принимает запрос, фиксирует факт его получения путем занесения данных в программу "Дело".
45. Максимальный срок приема и регистрации запроса составляет один рабочий день.
46. Результатом данной административной процедуры является прием запроса и его регистрация.

Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить

47. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.

Рассмотрение запроса

48. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение консультантом отдела (далее - ответственный исполнитель Комитета) запроса.
49. Ответственный исполнитель Комитета устанавливает отношение поступившего запроса к компетенции Комитета и осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
50. В случае наличия требуемой информации в Реестре ответственный исполнитель Комитета готовит проект выписки из Реестра.
В случае отсутствия в Реестре требуемой информации ответственный исполнитель Комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
51. Проект выписки из Реестра либо проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра представляется на подпись Председателю или заместителю Председателя, курирующему вопросы предоставления государственной услуги.
52. Председатель или заместитель Председателя, курирующий вопросы предоставления государственной услуги, в случае согласия с проектом выписки из Реестра либо проектом уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра, подписывает его. В случае неполноты предоставляемой информации проект выписки из Реестра либо проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра возвращается ответственному исполнителю Комитета на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта выписки из Реестра либо проекта уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
53. Максимальный срок рассмотрения запроса составляет 10 рабочих дней.
54. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка проекта выписки из Реестра либо проекта уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проекта выписки из Реестра либо проекта уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Предоставление выписки из Реестра заявителю
либо направление уведомления об отказе
в предоставлении выписки из Реестра

56. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанная Председателем или заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, выписка из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
Ответственный исполнитель Комитета в день получения подписанной выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра передает ее специалисту приемной для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
57. При наличии в запросе просьбы о предоставлении сведений заявителю лично ответственный исполнитель Комитета в день получения подписанной выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности сведений к выдаче.
Если заявитель в течение одного рабочего дня с момента готовности выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра к выдаче не явился за ее (его) получением, ответственный исполнитель Комитета передает ее (его) в установленном порядке специалисту приемной для отправки почтой.
58. Перед выдачей выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю лично ответственный исполнитель Комитета проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия гражданина на ее (его) получение.
59. Ответственный исполнитель Комитета выдает заявителю выписку из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра под роспись.
Второй экземпляр выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра помещается в соответствующее номенклатурное дело.
60. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
61. Результатом административной процедуры является предоставление выписки из Реестра заявителю либо направление уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Председателя, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
66. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
67. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Председателем.
68. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
69. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют:
- Председатель;
- заместитель Председателя;
- начальник отдела организационно-методической и информационной поддержки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

72. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещается Комитетом в письменном виде на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет, на официальном сайте Комитета и Портале государственных услуг в Республике Карелия.
73. Ответственный исполнитель Комитета предоставляет заявителям информацию о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, а также при личном приеме заявителей.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ Комитета, ответственного исполнителя Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается

75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;
2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
77. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также устные, принятые при личном приеме заявителя (представителя заявителя) при наличии оснований, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

79. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

80. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Сроки рассмотрения жалобы

81. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа Комитета, ответственного исполнителя Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы в Комитете принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Карелия
по взаимодействию с органами
местного самоуправления
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению сведений
из Реестра административно-
территориального устройства
Республики Карелия

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


Прием и регистрация запроса

\/

Рассмотрение запроса

\/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта
выписки из Реестра уведомления об отказе
административно- в предоставлении
территориального выписки из Реестра
устройства административно-
Республики Карелия территориального
устройства
\/ Республики Карелия

Предоставление заявителю \/
выписки из Реестра
административно- Направление заявителю
территориального уведомления об отказе в
устройства предоставлении выписки
Республики Карелия из Реестра
административно-
территориального
устройства
Республики Карелия



------------------------------------------------------------------