Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19.04.2013 N 252 "Об утверждении Положения об Общественном совете при Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений"



Зарегистрировано в Минюсте РК 22 май 2013 г. № 1930
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2013 г. № 252

Об утверждении Положения об Общественном совете при
Государственном комитете Республики Карелия по управлению
государственным имуществом и организации закупок по
проведению общественной экспертизы принимаемых
социально значимых управленческих решений
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным
имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года № 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете при Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений.
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
Д.Б.КОСАРЕВ





Утверждено
приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по управлению государственным
имуществом и размещению заказов
для государственных нужд
от 19 апреля 2013 года № 252

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете при Государственном комитете
Республики Карелия по управлению государственным
имуществом и организации закупок по проведению
общественной экспертизы принимаемых социально
значимых управленческих решений
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным
имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные функции и принципы деятельности Общественного совета при Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по проведению общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений (далее - Совет).
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)
2. Совет является консультативно-совещательным органом при Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет), осуществляющим проведение общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений и административных регламентов предоставления государственных услуг.
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)
3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Основные функции и принципы деятельности Совета

4. Основными функциями Совета являются:
- подготовка предложений по повышению эффективности реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, а также в сфере организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - сферы деятельности Комитета);
(в ред. Приказа Госкомитета РК по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21.10.2014 № 1001)
- привлечение граждан, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности к обсуждению наиболее важных вопросов и перспектив развития сфер деятельности Комитета;
- информирование граждан, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности о целях и итогах работы Комитета;
- проведение общественной экспертизы принимаемых социально значимых управленческих решений и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- осуществление оценки качества результатов, полученных в ходе реализации Комитетом рекомендованных Советом предложений по принимаемым социально значимым управленческим решениям.
5. Совет в своей деятельности основывается на принципах взаимодействия и конструктивного диалога с гражданами, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, учета общественно значимых интересов при решении наиболее важных вопросов реализации государственной политики в сфере деятельности Комитета.

III. Полномочия Совета

6. Совет для осуществления своей деятельности и в соответствии с возложенными на него задачами:
- разрабатывает и утверждает план работы Совета;
- проводит заседания и иные обсуждения по приоритетным направлениям деятельности Комитета;
- направляет запросы органам государственной власти, органам местного самоуправления, коммерческим организациям, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, а также представителям общественности;
- приглашает в установленном порядке для участия в работе Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности;
- привлекает специалистов по основным направлениям деятельности;
- дает рекомендации Комитету по принимаемым социально значимым управленческим решениям и административным регламентам предоставления государственных услуг;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащей организации деятельности Совета.

IV. Состав Совета

7. Состав Совета утверждается распоряжением Комитета.
8. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности.
9. Членом Совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
10. Прекращение членства в Совете осуществляется в соответствии с решением Председателя Совета, принимаемого на основании письменного заявления члена Совета.

V. Руководство Совета

11. Руководство Совета составляет Председатель Совета и секретарь Совета.
12. Председателем Совета является Председатель Комитета. Секретарем Совета является представитель Комитета.
13. В случае отсутствия Председателя Совета его обязанности исполняет заместитель Председателя Совета или один из членов Совета по его поручению.
14. Председатель Совета:
- осуществляет руководство деятельностью Совета;
- представляет Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, коммерческими организациями, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, а также с представителями общественности;
- приглашает для участия в заседаниях Совета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представителей общественности;
- на основе предложений членов Совета готовит планы работы Совета и представляет их на утверждение Совета;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- утверждает повестку дня заседания Совета;
- определяет дату, место, время проведения заседаний Совета;
- созывает и ведет заседания Совета;
- подписывает от имени Совета протоколы, отчеты, аналитические доклады и иные документы Совета;
- в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач, дает поручения членам Совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.
15. Секретарь Совета осуществляет организационную и техническую работу:
- выполняет поручения Председателя Совета;
- взаимодействует с членами Совета;
- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Совета;
- организует проведение заседаний Совета и своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым на заседании Совета вопросам, а также справочных материалов по ним;
- информирует членов Совета о дате, месте, времени и повестке дня его заседания, об утвержденных планах работы Совета, организует рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Совета;
- ведет учет решений и текущий контроль за их исполнением;
- организует делопроизводство Совета;
- доводит решения Совета до исполнителей и заинтересованных организаций;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета;
- организует хранение материалов деятельности Совета, в том числе оригиналов протоколов, решений Совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для надлежащей организации работы Совета и его членов.

VI. Права и обязанности членов Совета

16. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.
17. Член Совета принимает личное участие в его работе. Не допускается делегирование своих полномочий лицам, не входящим в состав Совета. Участие в Совете осуществляется на принципах добровольности, самоуправления, гласности, самостоятельности в принятии решений.
18. В случае невозможности участия в заседании Совета член Совета информирует об этом Председателя Совета, заместителя Председателя Совета или секретаря Совета не менее чем за сутки до его проведения.
19. Свое мнение по выносимым на обсуждение и голосование вопросам, в случае невозможности участия в заседании Совета, член Совета может направить Председателю Совета в письменной форме. При голосовании его мнение учитывается на общих основаниях.
20. Члены Совета вправе:
- участвовать в заседаниях Совета и голосовать по обсуждаемым вопросам;
- вносить предложения в повестку дня заседания Совета и по порядку его ведения;
- выступать на заседаниях Совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Совета;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Совета вопросам, в том числе представлять свое письменное мнение по рассматриваемым вопросам в случае невозможности личного участия в заседаниях Совета;
- вносить на рассмотрение Совета в инициативном порядке проекты подготовленных им документов, в том числе аналитических записок, докладов, других информационно-аналитических материалов;
- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного разрешения;
- получать устную и письменную информацию о деятельности Совета, в том числе о ходе выполнения его решений;
- получать и знакомиться с материалами, необходимыми для изучения рассматриваемых Советом вопросов и выполнения данных поручений;
- в любой момент выйти из состава Совета на основании письменного заявления, поданного на имя Председателя Комитета;
- в случае несогласия с решением Совета излагать в письменной форме особое мнение, которое заносится в протокол заседания Совета и прилагается к решению;
- реализовывать иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
21. Члены Совета обязаны:
- лично принимать участие в заседаниях Совета, создаваемых им комиссиях, рабочих группах, секциях и иных внутриструктурных образованиях (в случае участия в их работе);
- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- содействовать выполнению решений Совета;
- выполнять по поручению Совета, Председателя Совета принятые решения, информировать Председателя Совета о ходе их выполнения;
- знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Совета;
- исполнять иные обязанности, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
22. Члены Совета не вправе использовать свою деятельность в Совете в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

VII. Порядок работы Совета

23. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
24. В случае необходимости по решению Председателя Совета проводятся внеочередные заседания Совета.
25. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом его работы, формируемым на основе решений Совета, предложений отдельных членов Совета. Проект плана рассматривается и утверждается на заседании Совета.
26. Предложения о внесении изменений в план работы представляются Председателю Совета в письменной форме членами Совета.
27. О дате, месте, времени и повестке заседания Совета члены Совета уведомляются секретарем Совета на позднее 7 дней до даты заседания Совета. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Совета, готовятся секретарем Совета и направляются членам Совета не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Совета.
28. Заседания Совета проводятся открыто. По решению Совета на заседание Совета могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также представители общественности для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом вопросам.
29. Заседание Совета, как правило, открывает и ведет Председатель Совета.
30. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.
31. Привлечение к работе Совета приглашенных лиц осуществляется на основании решения Председателя Совета.
32. Повестка заседания Совета может быть дополнена или изменена по предложению членов Совета. Предложение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании Совета.
33. Члены Совета и приглашенные лица выступают на заседании Совета в порядке, определенном председательствующим.
34. Каждый выступающий должен придерживаться темы и выделенного времени на обсуждаемый вопрос.
35. С согласия большинства присутствующих на заседании Совета членов Совета председательствующий может продлить время выступления.
36. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены либо по истечении отведенного времени, либо по решению членов Совета.
37. Члены Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседаний Совета.
38. Решения Совета, в том числе по процедурным вопросам, принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании Совета.
39. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
40. Решения Совета оформляются в виде протоколов.
41. Протоколы заседания Совета подписываются секретарем Совета и утверждаются председательствующим на заседании Совета.
42. Решения Совета носят рекомендательный характер.
43. По решению Председателя Совета в случае необходимости может быть проведено заочное заседание Совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов.
44. В случае проведения заочного голосования секретарь Совета обеспечивает направление всем членам Совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам направления материалов.
45. Член Совета обязан предоставить свою позицию по результатам рассмотренных материалов в срок, установленный Председателем Совета и который должен составлять не менее 5 рабочих дней.
46. Копии протокола заседания Совета, а при необходимости иные материалы, могут направляться всем членам Совета секретарем Совета.
47. Обсуждаемые Советом общественно значимые вопросы и принятые на заседании Совета решения при необходимости доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.


------------------------------------------------------------------